27.07.2017 г.
Услуги
Цены на услуги
Закон и оружие
Выбираем вид разрешения на оружие
Порядок получения разрешения на оружие
Каталог оружия
Магазины оружия
Тиры и стрельбища
Словарь оружие
Вопросы и ответы
Адреса охотхозяйств
ОЛРР УВД Москвы
Адреса и телефоны подразделений МВД РФ
Адреса МРЭО г.Москвы
Полезные телефоны в г.Москве
Словарь жаргон
Адреса СИЗО
Условно досрочное освобождение


Статистика
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape Rambler's Top100

Услуги детективного агнтства - поиск по номеру телефона
Экспорт новостей


Яндекс.Метрика
Автотехническая экспертиза | Печать |

Сущность автотехнической экспертизы.

В случае, если Вам необходимо удостовериться в том, что номерные агрегаты автомобиля (двигатель, кузов, рама, шасси и т.п.) не подвергались изменениям, обращайтесь к нам за консультацией.

Экперты нашей компании проведут криминалистическое исследование маркировки номеров деталей автомобиля и составят квалифицированное заключение, которое в последствиии, сможет послужить гарантией "юридической чистоты" Вашего автомобиля.

Дополнительно, специалисты нашего криминалистического бюро, смогут провести техническую экспертизу документов (ПТС, Справка-счет, полис ОСАГО, КАСКО и т.п.) на предмет подчисток, изменения первоначальноготекста, вытравливания печатей и т.п. Так же установить по базам ГИБДД РФ - не числится ли двойник-дублер на представленные Вами документы автомобиля.

В результате, при покупке автомобиля, Вы будете гарантиовано знать всю историю транспортного средства (где когда покупался, на кого регистрировался, где, когда и кем снимался/ставился на учет и т.п.).

Любые процедуры, связанные с регистрацией, постановкой на учет,  снятия с учета, проведения экспертиз- звоните!!!

 

По вопросам проведения автотехничеческой экспертизы,

звоните по тел. +7 (499) 397-21-76, +7 (929) 947-21-76 (возможен выезд специалиста)

Стоимость автотехнической экспертизы 

 

 

Сущность автотехнической экспертизы

Целями автотехнической экспертизы являются установление технического состояния транспортных средств, дорог и их обустройства, дорожных знаков и разметок, механизма дорожно-транспортного происшествия, психофизиологического состоя¬ния водителя и участников дорожно-транспортного происшествия.

Автотехническая экспертиза подразделяется на следующие виды :

  • экспертиза технического состояния транспортных средств;
  • экспертиза  механизма дорожно-транспортного происшествия;
  • инженерная экспертиза психофизиологического состояния водителя.

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизы технического состояния транспортных средств.

1. Каково техническое состояние автотранспортного средства, его узлов, деталей, механизмов? Соответствует ли оно техническим нормам и иным требованиям безопасности движения и эксплуатации транспорта?
2. Исправно   ли   данное   автотранспортное   средство (механизм, узел, деталь)? Если нет, то в чем заключается неисправность? Когда она возникла (до, в момент, после дорожно-транспортного происшествия)?
3. Повлияла ли данная неисправность на возникновение и развитие дорожно-транспортного происшествия? Если да, то каким образом? Каково влияние  неисправности  на управляемость транспортного средства?
4. Находится ли событие дорожно-транспортного происшествия (столкновение, наезд, и пр.) в причинно-следственной связи с данной технической не исправностью?
5. Была ли техническая возможность предотвращения ДТП при том техническом состоянии транспортного средства, в котором автомобиль находился в момент происшествия?
6. Была ли возможность установления неисправности автотранспортного средства, водителем, лицами, ответственными за выпуск автомобиля в рейс?
7.  Какие обстоятельства, связанные с техническим состоянием транспортного средства, способствовали или могли
способствовать дорожно-транспортному происшествию?
8. Какой ремонт должен быть произведен для восстановления поврежденного транспортного средства? Каково качество произведенного ремонта автомашины? Каков размер материального ущерба, причиненного автомобилю в результате  происшествия  (комплексно  с  товароведческой экспертизой)?

Ряд вопросов этого рода автотехнической экспертизы решаются комплексно с участием эксперта-металловеда.
К ним относятся:

1.    Вследствие чего произошел излом: удар, усталость металла, дефект изготовления?
2.    Есть ли дефекты в данных узлах или деталях автотранспортного средства?
3.    Соответствует ли материал детали проектно-расчетным и техническим нормам?
4.    Как происходила коррозия металла деталей тран¬спортного средства (равномерно, давно, недавно)?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой механизма дорожно-транспортного происшествия:

1. Каковы траектории (направления движения) и характер движения транспортных средств и других причастных к дорожно-транспортному происшествию объектов (в том числе пешеходов) до удара (опрокидывания транспортного средств)?
2. Каков механизм развития дорожно-транспортного происшествия от начальной до конечной фазы? Какова техническая характеристика каждой из фаз происшествия: начальной, кульминационной, финальной, конечной?
3. За какое время данное транспортное средство могло преодолеть данный отрезок пути?  Какова была скорость движения транспортного средства до столкновения (наезда)? Какова величина тормозного, остановочного пути?
4. Имел ли водитель техническую возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие в данный момент времени? До какого момента у него была эта возможность? Как должен был действовать водитель в данной ситуации в соответствии
с Правилами дорожного движения, чтобы иметь возможность вовремя остановить транспортное средство? Какие пункты правил дорожного движения нарушены, и существовала ли причинная связь между этими нарушениями и фактом совершения дорожно-транспортного происшествия?
5. Где находилось место столкновения транспортных средств (место наезда на пешехода, место, где транспортные средства вошли в соприкосновение)?
6. Каково было взаимное расположение транспортных средств по отношению друг к другу (к преграде, распо¬ложение транспортного средства и пешехода) в момент удара?

Вопросы, разрешаемые автотехнической экспертизой технического состояния дороги, дорожных обустройств и внешних условий на участке дорожно-транспортного происшествия:

1. Какова обстановка на месте: состояние дорожного покрытия проезжей части, обочин, территорий за пределами дороги? Каковы параметры и коэффициенты, характеризующие движение транспортных средств и иных объектов на месте дорожно-транспортного происшествия? Имелись ли  уклоны дороги в продольном и поперечном направлениях?
2. Каковы условия видимости и обзорности с места водителя с учетом данных о дорожной обстановке, объектах, ограничивающих видимость и обзорность в тот момент времени, роста водителя и других его индивидуальных особенностей?
3. Была ли техническая возможность предотвратить дорожно-транспортное происшествие с учетом состояния дороги, ее обустройства (светофоры, дорожные знаки и пр.) и других особенностей?
4. Какие обстоятельства, связанные с состоянием дорожной обстановки,  способствовали возникновению дорожно-транспортного происшествия (в том числе: отсутствие дорожных знаков, их неправильное расположение и пр.)?

Вопросы, разрешаемые комплексной медицинской, психологической и автотехнической экспертизой психофизиологического состояния водителя и других участников дорожно-транспортного происшествия:

1. Мог ли водитель правильно воспринять создавшуюся дорожную ситуацию и своевременно и правильно ее оценить?
2. Каково время реакции водителя на появление помехи в данной ситуации?
3. Мог ли, данный водитель в заданной ситуации выполнить в заданный отрезок времени действия, которые необходимо было совершить для предотвращения дорожно-транспортного происшествия? Мог ли водитель предотвратить его?
Объектами автотехнической экспертизы могут быть как само место дорожно-транспортное происшествие, так и транспортные средства и их части (узлы, детали, обломки): автомобили, мотоциклы, мотороллеры, велосипеды, мопеды, автобусы, троллейбусы, трамваи, тракторы, иные самоходное механизмы.

Результативность автотехнической экспертизы, как и других инженерно-технических экспертиз, определяется качеством и полнотой представляемых эксперту материалов, к которым относятся протоколы осмотров места происшествия, подробно иллюстрированные фототаблицами, чертежами, схемами, а также сведения:

  • о состоянии проезжей части дороги, ширине и типе покрытия, наличии тротуаров, обочин, кюветов, наличии и величине ям, выбоин, уклонов и пр.;
  • о техническом состоянии и типе транспортного средства, его загруженности, координатах места происшествия, длине следов колес и их характере;
  • о положении транспортных средств относительно друг друга, о контактировавших частях транспортных средств;
  • о погодных условиях, видимости и обзорности дороги с места водителя;
  • о применении водителем экстренного торможения, о расстоянии, пройденном транспортным средством после появления помехи, в том числе в заторможенном состоянии;
  • о наличии или отсутствии обозначенного пешеходного перехода в зоне видимости водителем участка дорожно-транспортного происшествия, о расстоянии, пройденном пешеходом по проезжей части до места наезда, и о том, какой частью транспортного средства был сбит пешеход или нанесен удар другому транспортному средству;
  • о действиях пешехода перед его выходом на проезжую часть (стоял, двигался в том же направлении, резко изменил направление движения).

Естественно все эти данные предоставляются в тех случаях, когда они могут быть установлены следствием или судом без экспертного исследования.
Автотехнические экспертизы являются весьма распространенными и выполняются практически во всех государственных  экспертных учреждениях, однако многочисленные дорожно-транспортные происшествия и сложность этого рода экспертиз являются предпосылками выполнения  большого количества этих экспертиз в негосударственных экспертных учреждениях и частными экспертами.

Криминалистическая характеристика дорожно-транспортных происшествий

 В системе преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта, включающей все разнообразие транспорта, наиболее распространенными являются нарушения правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (ст. 264 УК РФ).
К этой группе преступлений относятся также оставление места дорожно-транспортного происшествия (ст. 265 УК РФ); недоброкачественный ремонт транспортных средств и выпуск их в эксплуатацию с техническими неисправностями (ст. 266 УК РФ); приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения (ст. 267 УК РФ); нарушение правил, обеспечивающих безопасную работу транспорта (ст. 268 УК РФ). Эти составы преступлений объединены общими признаками тяжести последствий: причинение тяжелого или средней тяжести вреда здоровью человека либо крупного материального ущерба (ч. 1 ст. 264, ст. 265, ч. 1 ст. 266-68 УК РФ); смерть человека (ч. 2 ст. 264, ст. 265, ч. 2 ст. 266-268 УК РФ); смерть двоих и более людей (ч. 3 ст. 264, ст. 265, ч. 3 ст. 266-268 УК РФ).
Для единого понимания сути и смысла словосочетания «дорожно-транспортное происшествие» необходимо подчеркнуть, что не всякое, а только определенное событие, происшедшее в результате нарушений тех или иных правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, находящееся с ними в причинно-следственной связи и повлекшее вредные последствия, предусмотренные уголовно-правовым законом, считается дорожно-транспортным происшествием. Несмотря на многообразие дорожно-транспортных происшествий в них есть общие черты, позволяющие их классифицировать по разным основаниям.
С учетом механизма и последствий дорожно-транспортных происшествий их различают следующим образом: столкновение транспортных средств друг с другом; наезды транспортного средства на пешехода, препятствие, гужевой транспорт, велосипедиста, животных; выпадение пассажира из транспорта; опрокидывание транспорта и прочие. Указанная классификация важна не только с точки зрения особенностей расследования. Она принята за основу единого в Российской Федерации учета дорожно-транспортных происшествий, осуществляемого органами внутренних дел.

По причинам возникновения дорожно-транспортные происшествия можно подразделить на происшествия:

- возникшие по вине водителей (вождение транспорта в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, сильного утомления, несоблюдение правил при маневрировании, правил перевозки пассажиров и грузов, превышение скорости движения автотранспорта в определенных условиях, несоблюдение безопасной дистанции движения, неожиданный выезд из своего ряда и ослепление светом фар, неподчинение показателям светофора, а также неправильная оценка при обострении конкретной дорожной обстановки и др.);
- возникшие вследствие неправильных действий, допускаемых пешеходами (движение по проезжей части дороги или трамвайным путям перед близко идущим транспортом, переход улиц в местах, не предназначенных для этой цели; неожиданное появление пешехода из-за препятствия и т.д.);
- происшедшие в результате нарушений, допускаемых лицами, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств (нарушение правил технического обслуживания и выпуска на линию транспорта, а также вследствие грубых нарушений дорожного надзора за состоянием дорожного полотна и организацией регулирования уличного движения).

Несмотря на кажущуюся простоту и однотипность механизма и обстоятельств дорожно-транспортных происшествий, установить истинную их причину во многих случаях не легко. Объясняется это тем, что они часто являются результатом одновременно нескольких причин (нарушений, допущенных водителем и пешеходом, пассажиром; лицами, ответственными за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств и нарушений, совершенных водителем и др.). Поэтому необходимо выявлять и исследовать возможную связь указанных причин.
Криминалистическая характеристика дорожно-транспортных происшествий включает совокупность взаимосвязанных общих и индивидуальных черт подобного события, проявляющихся в механизме и обстановке совершения преступления, личностных свойствах участников и особенностях их криминального поведения. Информация об элементах криминалистической характеристики данного вида преступлений во многом определяет первоначальные следственные ситуации и круг обстоятельств, требующих первоочередного выяснения.
В криминалистической характеристике дорожно-транспортных происшествий как неосторожного преступления в отличие от аналогичной характеристики умышленных преступлений сведения о способе их совершения не занимают главенствующего места. В то же время механизм дорожно-транспортного происшествия и обстановка его совершения являются ключевыми элементами рассматриваемых преступлений.

Практикой установлено, что на механизм совершения данного преступления влияет большое количество параметров системы «водитель–автомобиль–дорога–окружающая среда». Выдвижение механизма совершения данного преступного деяния на первый план в криминалистической характеристике вполне закономерно, ибо механизм – система временных, динамических и иных связей отдельных этапов, обстоятельств и факторов, формирующих следы-последствия па взаимодействующих объектах на начальном, кульминационном и заключительном этапах развития дорожно-транспортного происшествия. Знание механизма позволяет определить криминалистически значимые признаки, которые в дальнейшем будут способствовать установлению объективной истины по делу.
Способ совершения дорожно-транспортного происшествия (или особенности криминального поведения правонарушителя) в силу специфики этого вида преступления понимается как система, обусловленная объективными и субъективными факторами его действий или бездействия, либо совокупность тех и других факторов, оставляющих различного рода характерные следы, позволяющие ретроспективно воспроизвести картину происшедшего, особенности поведения его участников на различных этапах развития дорожно-транспортного происшествия (например, маскировку под другое преступление).
Своеобразие криминального поведения, механизма и обстановки дорожно-транспортного происшествия в определенной мере зависит от личностных качеств правонарушителей. Без соответствующей информации о них (социально-психологической, эмоциональной, волевой, интеллектуальной, профессиональной и т.д.) немыслимо разобраться в сущности происшествия. Выявление этих свойств личности во многом позволяет правильнее оценить другие элементы криминалистической характеристики дорожно-транспортного происшествия. Вместе с тем их должная оценка невозможна без учета особенностей средств преступления (транспортных средств), представляющих собой следообразующие объекты. Они, как и личность, обладают индивидуальными признаками и являются носителями информации, имеющей доказательственный характер.
Все элементы криминалистической характеристики данных преступлений определенным образом взаимосвязаны между собой. Если обстановка происшествия во многом формируется под воздействием окружающей среды, особенностей дороги, технического состояния транспортных средств, личностных свойств участников и при этом между ними имеются обратные связи, то механизм происшествия формируется под воздействием всех элементов криминалистической характеристики.

При расследовании уголовных дел о преступных нарушениях правил безопасности дорожного движения необходимо установить следующие обстоятельства:

1) в нарушении каких правил дорожного движения выразились действия виновного, повлекшие общественно опасные последствия. Надо иметь в виду, что для эксплуатации отдельных категорий машин (в особых условиях) издаются специальные наставления по автомобильной службе;
2) где, когда, каким образом и при каких обстоятельствах произошло дорожно-транспортное происшествие;
3) какие последствия наступили в результате дорожно-транспортного происшествия (смерть, вред здоровью, характер и размер причиненного ущерба);
4) наличие причинно-следственной связи между нарушениями правил безопасности движения и эксплуатации транспорта и наступившими последствиями;
5) какова форма вины каждого участника (преступная небрежность, преступное легкомыслие или умысел);
6) кто виноват в совершении преступных нарушений правил безопасности движения и эксплуатации транспорта. Субъектом преступления может быть только вменяемое лицо, достигшее 16-летнего возраста, управляющее транспортным средством, независимо от наличия права на такую деятельность;
7) какие обстоятельства способствовали совершению дорожно-транспортного происшествия. При установлении причин и способствующих условий следователь должен принять меры к их устранению в процессе расследования или после него.

Перечисленные обстоятельства не являются исчерпывающими. При расследовании встречаются и другие вопросы, решение которых в каждом случае зависит от конкретных особенностей дорожно-транспортного происшествия.

 

Желаем Вам удачи!

 

По вопросам проведения автотехничеческой экспертизы,

звоните по тел. +7 (499) 397-21-76, +7 (929) 947-21-76 (возможен выезд специалиста)

Стоимость автотехнической экспертизы

 

 
« Пред.   След. »
Написать нам

Обратная связь

Ваше Имя:
Ваш Email:
Ваше сообщение или вопрос:
Введите цифры с картинки:
Последние новости
Лицензия на оружие - гладкоствольное, нарезное или самообороны

Лицензия на оружие - помощь в получении разрешения на оружие, охотничьего билета, лицензии на гладкоствольное оружие и разрешения на оружие самообороны

Сотрудники юридического агентства "Юрист Сервис" помогут Вам в короткие сроки и без лишних временных затрат получить, официальным путем, разрешение на гладкоствольное оружие, разрешение на нарезное оружие, разрешение на травматическое оружие, а так же помощь в получении охотничьего билета. Для этого Вам необходимо собрать нижеперечисленные документы и передать их нам - либо подъехав к нам в офис, либо через курьера (услуга курьера предоставляется - бесплатно). Сотрудник подъедет в любое удобное для Вас место с комплектом документов, необходимых для получения разрешения на оружие. После передачи документов и оплаты услуги мы сможем представлять Ваши интересы в Отделе Лицензионно-Разрешительной Работы по месту Вашей регистрации. По истечении 25 рабочих дней, мы доставим уже готовые документы к Вам!

Для консультаций по процедуре оформления разрешения на оружие в Москве и охотбилетов – Звоните ежедневно с 9.00 до 20.00 по

т.(495)220-19-63, (495)762-14-03. ,  воскресенье - выходной. 

 

Для получения разрешения на оружие в ОЛРР требуются следующие документы

 

Комплект  документов для получения разрешения на оружие самообороны:

1. Ксерокопия гражданского паспорта (страница с фотографией и пропиской),

2. Медицинская справка 046-1 (с отметками врача нарколога и психиатра),

3. Для военнослужащих и сотрудников военизированных организаций справка из отделов кадров с отметкой о закреплении табельного оружия,

4. Квитанция об оплате единовременных сборов (30руб.- лицензия на приобретение),

5. Фотография 3х4 (2шт.на матовой бумаге),

6. Рапорт участкового инспектора о проверке условий хранения оружия (металлический ящик, сейф для хранения оружия)

7. Заявление гражданина.

8. Обязательная сдача экзамена по знанию условий хранения, ношения и применения оружия самообороны.


 

Комплект документов для продления разрешения на оружие самообороны:

1. Медицинская справка 046-1 (с отметками врача нарколога и психиатра).

2. Для военнослужащих и сотрудников военизированных организаций справка из отделов кадров с отметкой о закреплении табельного оружия (вместо п.3).

3. Квитанция об оплате единовременных сборов (30руб.- лицензия на приобретение).

4. Ксерокопия гражданского паспорта (страница с фотографией и пропиской).

5. Фотография 3х4 (2шт. на матовой бумаге).

6. Рапорт участкового инспектора о проверке условий хранения оружия (металлический ящик, сейф для хранения оружия).

7. Ранее выданное разрешение на оружие самообороны.

8. Заявление гражданина.

Для продления разрешения необходимо обращаться в ОЛРР за 3 месяца до истечения срока действия разрешения!


Смотрите более подробную информацию >>>